Интерьер

Сказка и днем ночью кот ученый. Что такое «химтрейлы» и для чего их используют «Там ступа с бабою-Ягой Идёт, бредёт сама собой. Анализ стихотворения «У лукоморья дуб зеленый» Пушкина

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

Анализ стихотворения «У лукоморья дуб зеленый» Пушкина

«У лукоморья дуб зеленый…» — строки, знакомые каждому с детства. Волшебный мир пушкинских сказок настолько прочно вошел в нашу жизнь, что воспринимается как неотъемлемая часть русской культуры. Поэма «Руслан и Людмила» была закончена Пушкиным в 1820 г., но вступление он дописал в 1825 г. в Михайловском. За его основу поэт взял присказку Арины Родионовны.

Вступление Пушкина к поэме продолжает древние традиции русского фольклора. Еще древнерусские гусляры начинали свои сказания с обязательной присказки, не имеющей прямого отношения к сюжету. Эта присказка настраивала слушателей на торжественный лад, создавала особую волшебную атмосферу.

Пушкин начинает свою поэму описанием таинственного лукоморья – загадочной местности, где возможны любые чудеса. «Кот ученый» символизирует древнего автора-сказителя, который знает невероятное количество сказок и песен. Лукоморье населено множеством волшебных героев, собравшихся здесь из всех русских сказок. Среди них и второстепенные персонажи (леший, русалка), и «невиданные звери», и пока еще неодушевленная избушка на курьих ножках.

Постепенно перед читателем возникают и более значимые герои. Среди неясных видений появляются могучие «тридцать витязей» во главе с Черномором, символизирующие военную силу русского народа. Главные положительные персонажи (королевич, богатырь, царевна) пока еще безымянны. Они являются собирательными образами, которым предстоит воплотиться в конкретной сказке. Завершают волшебную картину основные отрицательные персонажи – Баба-Яга и Кащей Бессмертный, олицетворяющие зло и несправедливость.

Пушкин подчеркивает, что весь этот волшебный мир имеет национальные корни. Он непосредственно связан с Россией: «там Русью пахнет!». Все происходящие в этом мире события (подвиги, временные победы злодеев и торжество справедливости) являются отражением реальной жизни. Сказки – это не только выдуманные для развлечения истории. Они по своему освещают действительность и помогают человеку различать добро и зло.

Уроки литературы требуют от учителя не только знания своего предмета, но и способности заинтересовать учащихся, увлечь их миром книг. Если ученика не интересует, не затрагивает то, что изучается, урока литературы, по существу, нет, и учитель никогда не достигнет поставленных перед ним целей.

Игры, викторины, всякого рода игровые занятия привлекательны для школьника любой возрастной ступени. Говорить о целесообразности проведения подобных мероприятий в школьной практике, думается, излишне: они уже прочно завоевали место в системе внеклассной работы. Что же касается игры как формы урока, тут не должно быть сомнений. Перефразируя знаменитое изречение: “Хороши все жанры, кроме скучного”, - скажем: на уроке приемлемы любые виды деятельности, если они активизируют учебный процесс и вызывают живой интерес у ребят.

Нестандартная, игровая форма урока создаёт ситуацию психологической раскованности на занятии, раскрепощает сознание, устраняет угрозу возможного отчуждения читателя от классического текста. Вот почему организация игр зачастую способна обеспечить более глубокое проникновение в литературный материал, нежели обычный урок.

Благодаря играм происходит без принуждения приобщение школьников к миру нравственных эстетических ценностей литературной классики. Учитель же получает возможность выявить пресловутое “знание текста”.

Вопросы, адресованные участникам подобных состязаний, нередко касаются так называемых “мелочей”. Сразу следует оговориться, что цель этого рода заданий отнюдь не проверка памяти, но стремление сформировать у учащихся внимательное отношение к художественной детали, научиться осмысливать её роль в идейно-образной структуре произведения, а, значит, развивать “зоркость” и “чуткость” читательского восприятия.

Таким образом, на уроке литературы – это и средство общения, и способ контроля за чтением. Помимо всего прочего, игра открывает перспективу живого общения, а разнообразные творческие задания стимулируют интеллектуальный рост личности, способствуют повышению культурного уровня школьников.

Игра может быть использована не только как форма урока, но и как форма факультативного занятия, форма проведения конкурса по предмету. В ряде случаев игра может послужить и альтернативой зачёту, позволив в ненавязчивой форме, без жестокого, указующего перста педагога (хотя и по его “режиссуре”) обобщить и систематизировать сведения по “пройденной” теме.

Многие игры включают в себя элементы интеллектуального состязания и КВНа, что, безусловно, делает их ярче, увлекательнее, не требует однозначного ответа, а, напротив, допускает вариативность ответов, а также подразумевают импровизацию, поскольку способы их выполнения во многом определяются личностными качествами игроков.

Это особенно важно для учащихся 5 х классов в период их адаптации, при переходе к изучению литературы как одного из видов искусства. Учащиеся этого возраста обычно переживают то, о чём читают в художественном произведении, начинают более глубоко понимать его, учатся на уроках размышлять о героях, их поступках, о событиях. И особенно важно в этом периоде привить детям стойкий интерес к урокам литературы, любовь к книге, которая должна стать другом на всю жизнь. Здесь на помощь учителю-словеснику приходят различные виды игры: ведь игра активизирует познавательную деятельность, несёт большую эмоциональную и интеллектуальную нагрузку, даёт простор творчеству и инициативе, фантазии и смекалке, радует необычностью заданий, новизной открытий, возможностью соревноваться и, как следствие, всесторонне изучать творчество того или иного автора.

Для чего мы преподаём литературу? Конечно, для того, чтобы дать учащимся знания по этому предмету, но, самое главное, чтобы привить им любовь к чтению, воспитать квалифицированного, умного, проницательного читателя. Но тогда и средства достижения этой цели должны быть соответствующими, способными вызвать интерес к книге.

“Художественная книга требует и художественного подхода. Понять и объяснить её можно лишь теми средствами, какими она создавалась. Отсюда: строить урок по законам искусства – вовсе не субъективная позиция отдельных артистических натур и даже не особенность нашего экранного времени, а потребность самой жизни”, -- пишет Е.Н.Ильин. Поэтому наш предмет, как никакой другой, требует наиболее полного использования всех выразительных средств, вплоть до слияния литературы и театра непосредственно на уроке. Одним из эффективных путей осуществления такого сочетания является театрализованная игра.

Инсценировка – органическая составная многих игр. И подготовкой их могут заняться либо сами участники, либо специальные “творческие группы”. Как показывает практика, учащиеся охотно занимаются данной деятельностью, проявляя искреннюю заинтересованность в том, что связано с моментами театрализации, ибо сценическое искусство открывает блестящие возможности для самовыражения.

Любая инсценировка заставляет несколько раз перечитать текст, понять характер персонажа. Такая творческая работа захватывает не только учащихся младшего возраста, но и старшеклассников. Для проведения таких уроков существуют много методических разработок. Но та, которую составит учитель, исходя из интересов, личностных качеств учащихся, того или иного класса может стать самой интересной, жизненной.

В своей совокупности развивающие познавательные игры способствуют развитию у учащихся мышления, памяти, внимания, творческого воображения, способности к анализу и синтезу умению выделять как общие, так и частные признаки явлений и предметов, сравнивать их, восприятию пространственных отношений, развитию конструктивных умений и творчества, воспитанию у учащихся наблюдательности, обоснованности суждений, привычке к самопроверке, учит детей подчинять свои действия постановленной задаче, доводить начатую работу до конца.

Существует известная зависимость между уровнем знаний и умственным развитием школьника. Однако совершенно неправильно было бы умственное развитие учащегося определить лишь объемом усвоенных им знаний. Чтобы развить ум, необходимо овладеть определенными умственными операциями, логическими приемами мышления. И как раз этому могут помочь литература и игры, одним из видов которых являются кроссворды, головоломки.

Очень интересны для учащихся кроссворды, в особенности те, которые составлены ими. Здесь творчество неиссякаемо. Учащиеся с охотой составляют тематические кроссворды, которые вытекают “из ткани” текста, а также те, которые знакомят с литературоведческими терминами, биографией того или иного писателя.

Такие игры представляют собой своеобразную подготовку к тестовой форме проверки знаний учащихся, позволяют выяснить, насколько ученик овладел новыми знаниями и может их применять.

В играх познавательных, где на первый план выступает наличие знаний, учебных навыков, всё обстоит иначе. Игра должна соответствовать знаниям, которыми располагают учащиеся, и в этом случае надо определить, кому следует адресовать ту или иную игру.

Очень часто на уроке можно найти время для небольшой викторины по произведениям, изучаемым в школе. Это могут быть также уроки-викторины, уроки - интеллектуальные бои.

Вот примеры таких занятий, которые можно провести после изучения творчества писателей.

ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА

“Ай да Пушкин!”

Условные обозначения:

“Месяц”- вопрос с вариантами ответа

“Яблоко”- блиц вопрос (несложные, требующие немедленного ответа)

(3 вопроса-3 ответа- 3 балла)

(3 вопроса-2 ответа- 2 балла и т.д.)

“Золотая рыбка”- сложный вопрос (время для обдумывания 2-3 сек.)

“Крестик”- переход хода.

Начинает та команда, которая отгадает, почему взяты такие условные обозначения.

А Б В Г Д Е
1
2
3
4
5
6

А-1. Назовите произведения, из которых взяты следующие строки

Пора, красавица, проснись…(Зимнее утро)

Тоска, предчувствует, заботы
Теснят твою всечасно грудь… (Няне)

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет… (Сказка о Царе Салтане)

Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой…(Руслан и Людмила)

Е-1. О ком говорится?

Идет, бредет сама собой…(Ступа)

Голубка дряхлая моя…(Няня)

Мой первый друг, мой друг бесценный! (И. Пущин)

Плетется рысью, как-нибудь…(Лошадка)

Б-2. О ком говорится?

За столом сидит она царицей
Служат ей бояре да дворяне,
Наливают ей заморские вина
Заедает она пряником печатным…(Старуха)

Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит;
А сама-то величава,
Выступает, будто пава…(Царевна-Лебедь)

С ним одним она была
Добродушна, весела…(Зеркало)

Смолоду был грозен он…(Царь Дадон)

Г-3. О ком говорится?

Замяукал он, как голодный котёнок…(Бесёнок)

Ему и больно, и смешно,
А мать грозит ему в окно…(Шалун)

В пирах никем не побежденный,
Но воин скромный средь мечей…(Фарлаф)

Княжны испуганной бледнее;
Зажавши уши поскорее,
Хотел бежать, но в бороде
Запутался, упал и бьется…(Черномор)

Б-4. Кто это говорит?

Не нужно мне твоих шатров,
Ни скучных песен, ни пиров -
Не стану есть, не буду слушать,
Умру среди твоих садов! (Людмила)

Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней- глубокая нора…(Ветер)

Герой, я не люблю тебя! (Наина)

Что, батька, так рано поднялся?
Чего ты взыскался? (Балда)

В-5. - Как звали сына царя Салтана? (Гвидон)

Какие чудеса были за морем в “Сказке о рыбаке и рыбке” ? (Белка,33 богатыря, Царевна-Лебедь)

Какое было последнее желание у старухи в “Сказке о рыбаке и рыбке” (Стать владычицей морской)

Откуда взялась в “Руслане и Людмиле” голова? (Обезглавленный сказочный великан)

Е-5. – В каком году Пушкин поступил в Лицей? (1811)

Какое историческое событие совпало со временем обучения Пушкина в Лицее? (Война 1812 г.)

Как звали жену поэта? (Наталья Николаевна)

Герой произведения Пушкина, у которого на стенах его обители висели картинки, рассказывающие историю о блудном сыне? (Самсон Вырин)

Г-6. - Какой формы была шапка у Черномора? (Колпак)

Назовите отчество Людмилы? (Владимировна)

Сколько лет было Людмиле? (17)

Как называет Пушкин Руслана, Фарлафа, Ратмира и Рогдая? (Соперники)

Г-1. – Персонаж, рассказавший о том, что произошло в церкви в метельную ночь:

А) Марья Гавриловна
Б) Бурмин
В) Владимир

Д-2. Историческое событие, в котором участвовал и был ранен Владимир- это бой под:

А) Москвой
Б) Бородином
В) Смоленском

Б-3. Как звали главную героиню повести Пушкина “Барышня-Крестьянка” ?

А) Маша
Б) Дуня
В) Лиза

Г-4. Дуня села в кибитку рядом с гусаром, намереваясь:

А) Убежать от отца
Б) Доехать до церкви
В) Проводить его до лекаря

Е-3. Совет старухи- колдуньи Фарлафу состоял в том, что он должен:

А) Отправиться к Черномору за Людмилой
Б) Сразиться с Русланом
В) Вернуться в своё селение под Киевом

А-5. Как звали главного героя в повести Пушкина “Выстрел”:

А) Сильвио
Б) Владимир
В) Самсон

В-6. Тема стихотворения “Узник”:

А) Размышление поэта о судьбе птиц
Б) Мысль о свободе
В) Мечта о путешествиях

Д-6. Как вы думаете, рост Пушкина был около:

А) 180
Б) 140
В) 165

В-1. - Герой сказки Пушкина благодаря превращению в это животное узнал много интересного. (Комар)

А-2. – Кто из известных русских писателей 18 в. присутствовал на лицейском экзамене Пушкина, высоко оценил его поэтическое творчество и о нем Пушкин позже сказал: “ Старик … нас заметил

И в гроб сходя благословил!” (Державин)

Г-2. – Какой известный русский поэт, подарил Пушкину свой портрет с надписью “Победившему ученику от побежденного учителя” (Жуковский)

В-3. – Герой произведения Пушкина в кармане которого случайно оказался маленький заряженный пистолет. (Дефорж)

Д-5. – Что охраняла Голова? (Меч)

Б-6. – Назовите фамилию няни А.С.Пушкина (Яковлева)

Е-4. – Какое явление природы сыграло решающую роль в судьбе главного героя одной из повестей Пушкина. (Владимир “Метель”)

Литературная игра по творчеству М. М. Пришвина “Человеку нужна Родина”.

“Рыбка” - вопрос для знатоков природы.

“Крепкий орешек” - сложный вопрос.

“Перепутье” - вопрос с вариантами ответов.

Поле игры то же.

А – 1 Что такое елань и почему она “ слепая”? (То же самое, что зимой в пруду прорубь, в обыкнов. Всегда видна водица, прикрытая белыми купавами.)

Г – 2 Какие дикие животные являются персонажами произведений Пришвина? (Еж, олень, заяц, барсук, бурундук, лось, волк, медведь).

В – 3 Что такое Мшары? В каком произведении они играют важную роль?

(Мшары – сухое болото. Западня для Митраши).

Е – 3 Какие деревья растут на краю болота? А какие – на болоте? (Борина -- высокие стройные деревья, колонна к колонне, на болоте – редкие, маленькие, корявые, заплесневелые елочки).

Г – 4 Что росло на середине палестинки, где Настя собирала клюкву?

(Крутинка (осторовок) частого осинника).

Д – 4 Кто из лесных жителей грелся на пне? (Шесть маленьких ящериц, четыре бабочки-лимонницы, большие черные мухи, одна громадная гадюка с полметра длиной).

В – 5 Назовите неизменного спутника человека на болотах. (Трава белоус).

Б - 6 Описание какой ягоды вы сейчас услышите?

“Красно-рубиновая ягода кисточкой, и каждый рубинчик в зеленой оправе”

(Костяника).

Д –1-В каком городе родился Пришвин?

А) Елец
Б) Орел
В) Тюмень

Е - 2 Какой персонаж русской волшебной сказки упоминается в одном из названий произведений Пришвина?

А) Баба-Яга
Б) Леший
В) Кащей

А –3 В какой временной промежуток происходит действие в “Кладовой солнца” ?

А) 2 дня
Б) сутки
В) 3 дня

Е - 4 Какое свойство особенно выделяет Пришвин у охотничьих собак?

А) чутье
Б) верность
В) смекалку

Г-5- Куда ездил Пришвин в молодости собирать сказки?

А) на Север Росси
Б) на Юг
В) в Центр России

Б-4- Какие месяц называет Пришвин “весной света”?

А) май
Б) апрель
В) март

В – 6 В каком еще произведении Пришвина, кроме “Кладовой солнца”, действуют Митраша и Настя?

А) “Лягушонок”
Б) “Корабельная чаща”
В) “Лада”

Е - 6 Кому из лесных жителей принадлежит следующий крик: “Чуф! Ши!”?

А) Чибис
Б) Тетерев Косач
В) Кулик

В - 1 Что имел в виду Пришвин под “ кладовой солнца” и почему? (Мшары, поскольку солнце способствует образованию торфа и тем самым становится резервом энергии)

А - 2 Кем был Пришвин по образованию и где он его получил?

(Агрономом. В Лейпциге)

Б - 2 За какое произведение Пришвин был принят в члены Императорского Географического общества? (“В краю непуганых птиц”)

Б - 3 С кем из крупных русских писателей переписывался Пришвин?

(с А.М. Горьким)

Д - 3 Почему Пришвин один из своих рассказов называет “Лисичкин хлеб”?

(Рассказчик приносил из леса знакомой девочке Зиночке разные травы: кукушкины слезки, валериану, петров крест, а вместе с ними и хлеб, который у него оставался)

В - 4 Какой подзаголовок имеет “Кладовая солнца” и почему? (Сказка-быль. Так же, как и сказка, она учит доброте, мужеству, дружбе и пр.

А - 5 Как Пришвин закончил курс классической гимназии в Елабуге?

(Экстерном)

Е - 5 Как возникло прозвище “Серый помещик”?

Г - 6 Какие клички были у домашних животных Насти и Митраши?

(Корова – Зорька, телушка – Дочка, петух -- Петя, коза – Дереза, поросенок – Хрен).

С литературой могут быть связаны и моменты некоторых популярных телевизионных игр: музыкальные паузы, блицтурниры, КВНы, “Поле чудес”, “Что? Где? Когда?”.

Библиографический список

1. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М., 1986. – С. 96

2. Харитонова О. Н. Занимательная литература. Игры и викторины: Для 5-9кл. – М.: Рольф, 2002.

3. Журнал “Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР”. Февраль, 1989, № 2, стр. 42.

4. Журнал “Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР”. Сентябрь, 1990, № 9, стр. 21

5. Минскин Е. Н. От игры к знаниям: Пособие для учителя.-М.: Просвещение, 1987.

6. Журнал “Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР” № 7 , 1991.

7. Журнал “Литература в школе” № 4 , 1988.


Что такое «химтрейлы» и для чего их используют

«Там ступа с бабою-Ягой

Идёт, бредёт сама собой »

А.С. Пушкин

«Нет не управляемых процессов! »

Сегодня, наверное, нет уже ни одного человека, который бы не обращал своё внимание на инверсионные следы, оставляемые самолётами в небе. Порой такие следы растворяются достаточно быстро, а иногда "висят" часами и расползается по небосводу. Постепенно к одному расползшемуся следу добавляется ещё один, потом ещё и ещё, и вот небо становится затянуто белым маревом, через которое едва пробивается солнце. Многие видели это, но каждый ли задавался вопросом: что это такое? Только ли это частицы сгоревшего топлива и пара, оставляемые самолётом?

После перенесённой жителями России жары и засухи 2010 года, в СМИ стали говорить о применении "климатического оружия", упоминать систему «ХААРП » (и подобные ей) находящуюся на Аляске, говорить о «химтрейлах» - инверсионных следах, оставленных самолётами в небе.

В интернете достаточно информации о химтрейлах, причём информация не всегда однозначная, одни источники утверждают , что химтрейлов не существует и это всё "конспирология". Другие источники их прямо называют элементами "климатического оружия", приводя многочисленные ссылки и фотографии на аномальные явления в зоне появления инверсионных следов самолётов. В связи с этим обращает на себя внимание позиция академика РАН, эксперта в области климатологии Израэля Ю.А. В середине 2012 года телеканал «Культура» показал документальный фильм о глобальном потеплении, с его участием. В этом фильме Израэль заявил , что распыление аэрозолей (т.е. химтрейлов ) в атмосфере – это всего лишь способ борьбы с глобальным потеплением . В нашем понимании такое объяснение, мягко говоря, сомнительно и не является правдой.


Опираясь на общий ход вещей и многочисленные публикации на нашем сайте, и в интернете можно утверждать, что «мировое закулисье» осуществляет переформатирование климата планеты при помощи химтрейлов и «ХААРП» для того, чтобы создать как бы "естественные условия" возникновения стихийных бедствий и природных катастроф в различных регионах планеты. Таким образом изменить и переориентировать мировую экономику, сократить человечество до приемлемой (для «закулисья») численности. Именно этим целям служит "научная теория" потепления климата планеты Земля вследствие воздействия "парниковых газов" и "теория" о смещении полюсов планеты, которое вызовет глобальное изменение климата.

Ниже приводим материал «Химтрейлы, как это работает », опубликованный ранее в интернете, который даёт понимание того, что же такое «химтрейлы» в действительности.

^ Химтрейлы, как это работает

Интервью с Олегом Лихачёвым, активистом движения против искусственного изменения климата и распыления в атмосфере ядовитых химических веществ.

Вопрос: Вы являетесь автором ряда статей, касающихся проблемы химтрейлов, а также одним из инициаторов коллективного обращения в Парламент Украины с целью принятия Закона, запрещающего искусственное воздействие на климат и распыление ядовитых аэрозолей. Что послужило поводом для этого?

Ответ: С проблемой химтрейлов я познакомился в 2010 году, когда прочитал . В ней говорилось о негативном воздействии на здоровье людей распыляемых в атмосфере химических веществ, в частности о так называемой болезни Моргеллонов. Когда я более углубленно изучил эту тему, то понял, что это очень важно и это касается всех нас. Эти причины послужили поводом для написания ряда статей, а также для обращения к Президенту Украины, в Правительство и Парламент. Мы получили ответы из различных ведомств, которые, к сожалению, оказались мягко говоря некомпетентными. Об этом я расскажу позже.

^ Вопрос: Расскажите пожалуйста, что такое химтрейлы и с какой целью их распыляют?

Ответ: Сам термин «химтрейлы» означает химические следы, оставляемые самолетами, которые не являются в обычном понимании инверсионными следами, образуемыми при сгорании авиационного топлива. Скажу прямо, что это не совсем удачное название, но тем не менее, оно уже прижилось и стало общеупотребительным понятием. По-другому это можно назвать атмосферным аэрозолем. Чем меньше размеры наночастиц аэрозоля, тем дольше они находятся в воздухе и могут работать, по свидетельству ученых, около месяца. Зачем распыляются химтрейлы? – это вопрос очень сложный и запутанный.

Американцы придумали такую вещь как “геоинженерия” – это искусственное воздействие на климат с целью его изменения. У нас об этом, особенно в СМИ, усиленно умалчивают. Одно из направлений геоинженерии занимается изменением климата с помощью атмосферных аэрозолей. Единственным открытым документом, в котором говорится о применении атмосферных аэрозолей, является патент США №5003186 «Стратосферный посев Вельсбаха». Цель, указанная в патенте – это борьба с «глобальным потеплением». Авторы предлагают в стратосфере, вокруг нашей планеты, создать отражающий солнечные лучи слой с помощью распыленных наночастиц металлов. По мнению ученых это снизит нагрев планеты солнцем.

Я считаю, что это просто прикрытие, введение общественности в заблуждение относительно реальных целей атмосферных распылений. Да и сами рассудите, – самолетами-распылителями сжигаются тысячи тонн авиационного топлива, выбрасываются в атмосферу огромные объемы углекислого газа и прочих продуктов сгорания, что приводит к выделению огромного количества тепла. И всё это для того, чтобы бороться с “глобальным потеплением” и “парниковыми газами” с помощью планетарного аэрозольного отражающего экрана. Где же здесь логика и здравый смысл?!


В работы по изучению климата вкладываются миллиарды долларов, тысячи различных ученых занимаются исследованиями атмосферы, и это подтверждает тот факт, что модификация климата стала важнейшей государственной задачей США! Неужели в этой стране нет других, более насущных задач?

Я считаю, и в этом я глубоко убежден, что химтрейлы являются компонентом климатического оружия США. Далее, насколько это в моих силах, я попытаюсь обосновать своё мнение.

^ Вопрос: Расскажите пожалуйста, как происходит распыление химтрейлов?

Ответ: За 20 лет, прошедших с начала глобального распыления атмосферных аэрозолей, существенно изменилась и технология этого процесса. Не так давно мне пришлось летать на самолетах импортного производства – Боинг-737, Аэробус А-320, А-321 украинских авиакомпаний, и я обратил внимание на внешний вид этих самолетов. Уже не увидишь на крыльях трубок, через которые распыляются химтрейлы, о чём свидетельствовал американский авиатехник. В открытую, т.е. с помощью специально оборудованных для этого воздушных судов, такие распыления проводятся редко. В США существуют специализированные по этому профилю компании, которые непосредственно занимаются погодной модификацией. У нас это происходит по-другому.

Я не могу сказать по поводу винтомоторных самолетов гражданской авиации – распыляют они аэрозоли или нет, я не занимался этим вопросом, так как такие самолеты сейчас большая редкость. По поводу реактивных самолетов гражданской авиации скажу, что они используют скрытый метод распыления, когда аэрозоли маскируются под инверсионный след. Это достигается за счет добавки в авиационное топливо присадок. Такой метод был предложен в американском патенте «Стратосферный посев Вельсбаха». Присадки (главным образом антистатические) являются компонентами двойного назначения: во-первых, они применяются для защиты авиатоплива от статического электричества, а во-вторых – являются атмосферными аэрозолями, которые распыляются при сгорании топлива с инверсионной струёй. В западной прессе писалось об одной подобной присадке “STADIS-450″.

Вопрос: Как Вы считаете, все ли пролетающие самолеты распыляют химтрейлы? Наблюдатели говорят, что от одних самолетов сразу появляется длинный белый след, а от других след очень короткий и быстро исчезает…

Ответ: Я считаю, что образование инверсионного следа, в частности содержащего аэрозоли, происходит не всегда. Это обусловлено общим фактором, объединяющим определенными значениями температуры, влажности и давления атмосферного воздуха, а также направления и скорости ветра. Из-за неоднородности атмосферы, вызванной изменением указанных параметров, может наблюдаться такое явление как пропадание шлейфа, потом он снова появляется. Часто бывает, что инверсионный след не появляется вообще, но если приглядеться повнимательнее, то видно, что атмосфера при этом заметно замутняется. Небо остается по-прежнему безоблачным, но видимость на несколько порядков снижается. Критики скажут, что воздух замутняется и от выхлопных газов автомобилей, и что это не доказательство наличия химтрейлов. Конечно это так, и доказать то, что атмосфера становится менее прозрачной из-за наночастиц аэрозолей можно лишь проведя лабораторный анализ.

Вопрос: Противники теории химтрейлов утверждают, что их не существует и сама проблема надумана, и что вы путаете химтрейлы с обычным инверсионным следом. Чем Вы можете доказать свою позицию?

Ответ: Факт того, что это действительно химтрейлы, виден явно, нужно только поднять голову и посмотреть на небо. Небо в «полосочку» и «клеточку», постепенно затягивающееся сплошной многоуровневой облачностью в тех районах, где преимущественно наблюдалась солнечная погода. И вся эта, так называемая, «облачность», висит не рассеиваясь очень долго. Именно это явление порождает изменение климата, как в отдельно взятой области, так и на планете в целом.

1. Вся планета поделена на зоны, где за погодой следят спутники и, где возможно, наземные датчики.

2. Пентагон за считанные минуты получает метеопрогноз для страны, где должна пройти карательная операция.

3. В специальном центре военные климатологи по этим данным выбирают как удобнее «наказать» противника: устроить наводнение или засуху.

4. В самолёт загружают необходимые реагенты, и в час «Х» он обрабатывает атмосферу над страной-жертвой.

5. Одни вещества усилят ливень, другие вызовут засуху.

Искусственное полярное сияние над вулканом в Исландии, которое показывает, что извержение было вызвано с помощью климатического оружия. Про диверсию, вызвавшую взрыв скважины в Мексиканском заливе уже писали, поэтому я повторяться не буду. Необходимо сказать ещё о том, что северные широты очень насыщены мощными источниками электромагнитного излучения. Это и различные радары, и ионосферные нагреватели на Аляске, в Гренландии и в Норвегии (Тромсе).

Активное таяние полярных ледников я связываю непосредственно с работой этих станций, а совсем не с “глобальным потеплением”. Ученые неоднократно говорили о возможности остановки течения Гольфстрим из-за опреснения вод Атлантики, вследствие чего может наступить “глобальное похолодание”. И всё это может произойти очень скоро, если не остановить разрушительную деятельность ХААРПа и подобных ей станций. Наша планета очень ранимая и хрупкая, и на ней есть ключевые точки, подобные акупунктурным точкам на теле человека, воздействуя на которые, можно изменять состояние человеческого организма. Аналогично можно воздействовать и на состояние планеты в целом, то есть менять климат и т.п. Всё это очень опасно.

Вопрос: Неужели американцы способны на такие вещи? Просто не верится как-то…

Ответ : Вспомните ураган “Катрина” 2005 года, когда был практически уничтожен город Новый Орлеан. Свидетели утверждали, что спецслужбы в начале урагана взорвали дамбу, в результате чего город был затоплен. А после трагедии оставшихся в живых согнали в концлагерь, где подвергли очень жестокому обращению. Американские войска так обращались с американцами.

Вспомните 11 сентября 2001 года когда уши спецслужб торчали повсюду, где были теракты. Это невозможно было скрыть, и тем не менее, все кругом лгали, что это организовал Бен Ладен. Сейчас на смену надоевшему всем мифу “международного терроризма”, пришел более модный миф “глобального потепления”. Международным банкирам, представителям мирового правительства очень выгодно, чтобы было по-больше крупных катастроф, потому что, на этом можно хорошо нажиться. Ведь мировой финансовый кризис продолжается…

Вопрос: А как отнеслись представители власти к Вашему предложению о создании закона о запрете искусственного изменения климата и распыления в атмосфере ядовитых химических веществ?

Ответ: Из министерства экологии и природных ресурсов Украины в 2012 году пришел ответ на коллективное обращение граждан (было собрано около 2000 подписей). В ответе, подписанном зам.министра Д.Д. Мормулем говорится следующее: «Украина входит в список стран, которые подписали и ратифицировали Рамочную конвенцию ООН об изменениях климата (далее – Рамочная конвенция) и Киотский протокол (далее – Протокол) к ней и взяли на себя обязательства не только защищать климатическую систему на благо нынешнего и будущих поколений, но и исполнять свои индивидуальные обязательства как Стороны Рамочной конвенции и Протокола.[...]

По определению Рамочной конвенции понятие «изменение климата» означает изменение климата, которое прямо или опосредствованно связано с деятельностью человека, порождает изменения в составе глобальной атмосферы. Что касается результатов исследований, проведенных Межправительственной группой экспертов по изменению климата (далее - МГЭИК), которая представляет собой постоянно действующий форум нескольких тысяч ученых (климатологов, экологов, экономистов, энергетиков и т.д.), к основным веществам, которые влияют на изменение климата (или парниковым газам) принадлежат: диоксид углерода (СО2), метан (СН4), окись азота (N2O); гидрофторуглеродные соединения (ГФУ); перфторуглеродные соединения и гексафторид серы (SF6).[...]

На сегодняшний день нет научно обоснованных оснований считать, что возникновение парникового эффекта является следствием распыления химических веществ в атмосферном воздухе.»

^ Прокомментируем это высказывание министра

По его словам изменение климата могут вызывать только перечисленные им вещества СО2 и т.п., поэтому он считает, основываясь на приведенном выше утверждении МГЭИК, что другие вещества не могут влиять на климат. Сама по себе подмена понятий – под «изменением климата» подразумевают «глобальное потепление», т.е на изменение климата влияют только «парниковые газы» является грубой подменой и попыткой ввести людей в заблуждение. Но МГЭИК, как комиссия, состоящая из множества ученых, не имеет однозначного суждения.

Мнения ученых по теории “глобального потепления” существенно расходятся. Лауреат Нобелевской премии за 2007 год в области климатологии, вице-президент МГЭИК, академик Ю. Израэль имеет прямо противоположное мнение: «Такого единства мнений среди экспертов никогда не было. Например, я считался одним из самых ярых оппозиционеров и всегда возражал против Киотского протокола, так как он научно не обоснован. Ведь в Рамочной конвенции ООН об изменении климата записано, что надо снизить содержания парниковых газов до уровня, не превышающего опасности антропогенного воздействия на климатическую систему. Но где эта граница? Никто не знает. А значит, ее можно “назначить” любой.[...]

Я уверен, что этот документ работает на бизнес. Кстати, аналогичная история была с озоновой дырой. Тогда во всем обвиняли фреоны, обрушили целую отрасль, потом выяснилось, что они ни при чем, а дыра сама восстановилась.[...]

В академии действует научный семинар при президенте РАН по проблеме климата. На нем ведущие ученые страны заявили, что Киотский протокол научно не обоснован. То есть это не только мое личное мнение, а сообщества ведущих ученых России. К нему присоединился и президент РАН, академик Юрий Осипов. Он направил письмо еще в 2004 г. руководителям страны, что российские ученые возражают против Киотского протокола. А почему он все же ратифицирован? Думаю, что это большая политика.»

Вопрос: В заключении расскажите пожалуйста о том, какую опасность для здоровья людей несут химтрейлы.

Ответ : Около трех лет уже говорится и пишется о том, что распыление атмосферных аэрозолей неблаготворно влияет на здоровье людей. С самого начала предупреждалось и о возможности возникновения болезни Моргеллонов, но Министерство Здравоохранения продолжает упорно замалчивать факт, что эта болезнь уже широко распространилась по Украине (да и не только на Украине)… Признать этот факт означает согласиться с тем, что это заболевание связано с активным распылением химтрейлов, чего они панически боятся.

Американский ученый Клиффорд Карником уже давно изучает эту необъяснимую болезнь и считает, что наночастицы атмосферных аэрозолей благодаря своей высокой проникающей способности попадают через органы дыхания в кровь и приводят к повреждению эритроцитов. Если кто-либо решит эту задачу как восстановить эритроциты, тогда возможно мы получим лекарство от этого заболевания. Но лекарство, разумеется, не решит саму проблему распыления ядов в атмосфере. Её нужно вскрывать и бороться с этим негативным явлением.

Заражение воздуха атмосферными аэрозолями приводит к массовым заболеваниям дыхательной системы, провоцированию астматических приступов, различным видам аллергий, аномальному насморку и хроническому сухому кашлю. Массовые эпидемии всяческих мутирующих гриппов также провоцируются химтрейлами, потому что они как правило возникают поздней осенью и весной, когда наблюдается повышенная влажность воздуха. Водяные пары, насыщенные аэрозолями превращаются в ядовитые растворы.

К сожалению, общественность не воспринимает эту проблему всерьёз, и не хотелось бы чтобы она дошла до такой стадии, когда изменить что-либо будет уже поздно. Давайте закончим это интервью на оптимистичной ноте. Желаю всем доброго здоровья!

08.03.2013 в 4 851 28

Нет, речь не об автомобилях, умеющих ездить без водителя. Хотя… Вот любопытное сообщение последних дней: «47 тысяч автомобилей Subaru моделей Legacy, Impreza, Outback, XV Crosstrek, 2010 – 2013 гг. выпуска будут отозваны из-за проблем с дистанционным запуском двигателя: двигатель автомобиля заводится сам и работает, пока не закончится топливо».

Вы бы хотели такой в своем гараже? Представьте: оставили на ночь или на пару дней. Пришли — в салоне тепло, но бак пустой… Машина, которая может сама завестись, сама повернуть куда-то, затормозить или разогнаться? А ведь все эти дефекты уже случались. (Вспомните, хотя бы, проблемы с электроусилителем руля в «Калине»). Конечно, это все редкие, можно сказать, исключительные случаи. Но ничего подобного В ПРИНЦИПЕ не могло быть в карбюраторную эру.

У нас довольно долго строили самолеты, где управление рулями было продублировано с помощью тросов. При полном отказе электрики/гидравлики можно было со всей дури навалиться на штурвал и все-таки посадить довольно тяжелую махину. Сегодня уже в автомобилях вплотную подбираемся к тому, чтобы совсем разорвать механическую связь баранки с колесами. А стояночный тормоз уже перестал быть АВАРИЙНЫМ: его трос на новых моделях тоже заменили провода.

Кибернетика, автоматика… Автор как раз и занимался ими сразу после окончания университета. И не встречал компьютера, который хотя бы изредка, но не сбоил или не зависал. И до сих пор не встречаю! Я уж не говорю о возможности дистанционного перехвата управления им через Интернет: нужен лишь ушлый хакер. Интересно, что после 11 сентября в США возникла идея принудительного перехвата управления гражданскими самолетами операторами с земли. А что, ничего сложного. Но потом быстро сообразили, что так террористам будет еще проще направить лайнер на Белый дом. Даже камикадзе готовить не придется. Достаточно лишь украсть нужные коды доступа.